Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как провести электронный запрос котировок по 44-ФЗ?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Комиссия изучает поданные заявки в течение одного рабочего дня, заседание проходит очно. Минимальное число членов заседания — три. Присутствовать в составе комиссии можно только лицам, у которых нет регистрации на ЭТП, но есть цифровая электронная подпись.
Таблица сроков проведения закупок
Этап закупки | Сроки | Ссылка на норму 44-ФЗ |
---|---|---|
Размещение извещения | Не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие, если:
Не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе во всех других случаях. |
п.2 ч.3 ст.42 |
Срок подачи запросов на разъяснение положений извещения | Не позднее, чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок. | ч.5 ст.42 |
Размещение в ЕИС ответов на запросы на разъяснение положений извещения | В течение 2 дней с даты поступления запроса. | ч.5 ст.42 |
Внесение изменений в извещение | Размещение изменений в ЕИС не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока подачи заявок. | ч.4 ст.42 |
Продление сроков подачи заявок в случае внесения изменений в извещение | Не менее чем на 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, если:
Не менее, чем на 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе во всех других случаях. |
ч.4 ст.42 |
Срок рассмотрения заявок | Не более 2 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, но не позднее даты подведения итогов аукциона, установленной в извещении об осуществлении закупки. | ч.5 ст.49 |
Отмена аукциона | Не позднее, чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отмене размещается в ЕИС в день принятия решения. | ч. 1 ст. 36 |
Размещение в ЕИС протокола подачи ценовых предложений | Оператор ЭП не позднее 1 часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений (ЦП) формирует и направляет протокол подачи ЦП заказчику. | ч.4 статьи 49 |
Проведение аукциона | Аукцион (непосредственно торги) начинается спустя два часа с момента, когда закончился срок подачи заявок, и длится не более пяти часов. | п.5 ч.3 ст.49 |
Размещение в ЕИС протокола подведения итогов | Не позднее 1 часа с момента получения от заказчика протокола подведения итогов аукциона оператор ЭП размещает его в ЕИС и на электронной площадке. | ч.6 ст.49 |
Разъяснение итогов электронного аукциона | В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса участника электронного аукциона оператор ЭП направляет разъяснения участнику закупки. | ч.7 ст.49 |
Заключение контракта | 1) Заказчик направляет участнику закупки, с которым заключается контракт, заполненный проект контракта на подписание в течение 2 рабочих дней с даты размещения протокола подведения итогов или протокола об уклонении от заключения контракта. | ч.2 ст.51 |
2) Участник закупки в течение 5 рабочих дней с даты направления проекта контракта обязан подписать проект контракта и предоставить обеспечение контракта (если в извещении о проведении закупки есть такое требование) или направить протокол разногласий (в нём указываются замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению или своей заявке). ч.3 ст.51 | ч.3 ст.51 | |
3) Рассмотрение протокола разногласий Заказчиком – в течение 2 рабочих дней с даты размещения такого протокола участником закупки. | ч.4 ст.51 | |
4) Подписание контракта участником закупки, направленного после обработки протокола разногласий – в течение 1 рабочего дня с даты размещения заказчиком проекта контракта. | ч.5 ст.51 | |
5) Заказчик подписывает контракт в течение 2 рабочих дней с даты подписания контракта участником закупки и предоставления обеспечения контракта (если в извещении о проведении закупки есть такое требование). | ч.4 ст.51 | |
6) Контракт может быть подписан Заказчиком не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов. | ч.1 ст.51 |
Ответы на часто задаваемые вопросы
В какой срок можно обжаловать действия закупочной комиссии заказчика?
Обжалование действий или бездействия закупочной комиссии заказчика по всем способам закупок возможно только в течение 5 дней с даты публикации соответствующего протокола, решение комиссии по которому обжалуется.
Какую отчётность сдают заказчики по 44-ФЗ?
Заказчики ежегодно сдают годовой отчёт по ст. 30 44-ФЗ с последними изменениями о госзакупках у СМП и СОНКО. Его направляют в ЕИС до 1 апреля года, следующего за отчётным. За опоздание размещения отчёта грозят штрафы.
Заказчики ежегодно сдают годовой отчёт по ст. 30 44-ФЗ с последними изменениями о госзакупках у СМП и СОНКО. Его направляют в ЕИС до 1 апреля года, следующего за отчётным. За опоздание размещения отчёта грозят штрафы.
- для должностных лиц — 5 000 рублей;
- для юридических лиц — 15 000 рублей.
При опоздании более чем на 2 дня:
- для должностных лиц — 30 000 рублей;
- для юридических лиц — 100 000 рублей.
С 2022 года появился новый отчёт для заказчиков: об объёме российских товаров, в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг. Впервые сдать отчёт по закупкам по 44-ФЗ о выполнении минимальной доли необходимо не позже 1 апреля 2022 года. Если достичь минимальной обязательной доли закупок российских товаров не получится, в отчёте необходимо обосновать, почему.
Что будет, если нарушить срок исполнения контракта?
Если поставщик не исполнит контракт в срок, заказчик может:
- начислить неустойку — штрафы и пени;
- не вернуть обеспечение. Если поставщик обеспечивал исполнение контракта своими деньгами, заказчик может удержать их полностью или частично. Если независимой гарантией — заказчик потребует у банка возместить неотработанный аванс, неустойку и убытки. Потом исполнителю всё равно придётся заплатить, но уже банку;
- не вернуть обеспечение. Если поставщик обеспечивал исполнение контракта своими деньгами, заказчик может удержать их полностью или частично. Если независимой гарантией — заказчик потребует у банка возместить неотработанный аванс, неустойку и убытки. Потом исполнителю всё равно придётся заплатить, но уже банку;
- взыскать убытки с поставщика, если заказчик их понесёт из-за нарушения условий контракта.
Как признать запрос несостоявшимся
Запрос котировок по 44 ФЗ можно признать несостоявшимся при наличии на то достаточных оснований, таких как:
- не поступило заявок;
- заявка оказалась единственной;
- комиссия решила, что все заявки требуется отклонить;
- единственный участник торгов соответствует в итоговом протоколе всем требованиям из извещения о закупке.
Обязанность заказчика:
- сделать единственного победителя своим поставщиком или подрядчиком;
- заключить с ним контракт;
- сама закупка получит статус несостоявшейся.
Открытый конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс
Согласно ст. 56.1 и 57.1 Закона № 44-ФЗ заказчик может провести закупки в следующих случаях:
1. Открытый конкурс с ограниченным участием в электронной форме:
– когда товары, работы или услуги, которые по причине их технической или технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень таких случаев устанавливается Правительством РФ;
– если работы по сохранению объектов культурного наследия, реставрации музейных предметов, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечных фондов.
2. Двухэтапный конкурс в электронной форме – при одновременном соблюдении следующих условий:
– конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции; энергосервисного контракта или контракта на создание произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);
– для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.
Конкурс с ограниченным участием в электронной форме проводится по схеме, аналогичной открытому конкурсу в электронной форме. Но вторая часть заявки на участие в таком конкурсе наряду с информацией и электронными документами, требующимися при открытом электронном конкурсе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников предъявляемым к ним дополнительным требованиям.
Чуть сложнее процедура проведения двухэтапного конкурса. На первом этапе участники представляют первоначальные заявки с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Эти заявки должны содержать предложения в отношении объекта закупки без цены. Обеспечение заявки на участие на первом этапе не требуется. Затем предложения обсуждаются с участниками не более 20 дней с даты окончания срока подачи первоначальных заявок. Результаты обсуждения фиксируются в протоколе первого этапа.
Конкурс в электронной форме может быть «длинный» и «короткий», в зависимости от выбранных заказчиком критериев оценки заявок и объекта закупки. С 2022 года при проведении «длинного» конкурса заявка участника состоит из трех частей. В ходе конкурса поставщики могут менять ценовые предложения путём «переторжки». Комиссия заказчика оценивает три части заявки последовательно и выбирает лучшее предложение участника с учетом критериев и окончательного ценового предложения участника закупки.
Независимо от НМЦК заказчик должен рассмотреть первые части заявок в течение двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок.
Но есть исключения из правил. Они зависят от объекта закупки. В течение пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок рассматриваются заявки по НИОКР, работам по сохранению объектов культурного наследия, реставрации музейных коллекций и музейных предметов, созданию произведений литературы и искусства
Независимо от НМЦК заказчику нужно рассмотреть, оценить и сформировать протокол в течение двух рабочих дней со дня, следующим за днём поступления от оператора площадки вторых частей заявок. После публикации протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок нужно рассмотреть ценовые предложения участников в виде третьей части заявки, направленной электронной площадкой. Срок рассмотрения — один рабочий день. Затем не позднее двух рабочих дней после размещения итогового протокола закупки проект контракта нужно разместить в ЕИС и на электронной площадке (рисунок 2). «Короткий» конкурс предусматривает оценку заявок только по двум критериям. В этом случае заявка состоит из второй и третьей частей, рассмотрение первых частей и переторжка не проводятся. «Короткий» конкурс заказчику провести проще, быстрее и эффективнее.
Этапы проведения запроса котировок по 44-ФЗ
Чтобы процедура размещения госзаказа данным способом была понятней, попробуем разбить ее на несколько ступеней.
- Извещение о запросе котировок по 44-ФЗ размещается в открытом доступе не позднее семи рабочих дней (и ранее) до завершения срока регистрации заявок, если сумма контракта не превышает 500 000 руб.
- Одновременно с извещением размещается проект контракта, для подписания которого организован данный тендер. Законом 44-ФЗ установлено, что в период подачи заявок публикация находится в открытом безвозмездном доступе.
- Известив общественность о проведении госзакупки, заказчик может сделать запрос котировки у фирм или физических лиц (не менее трех), которые оказывают нужные услуги или поставляют подходящие товары.
- Организациям, которые работают за рубежом, для проведения тендера по 44-ФЗ не следует публиковать извещение на официальных ресурсах. Заказчику достаточно запросить цены на товары (услуги) у нескольких поставщиков или подрядчиков (не меньше трех). При этом стоимость контракта не ограничена.
- В соответствии с 44-ФЗ отдельные правила установлены для извещения запроса котировок на приобретение товаров первой необходимости для оказания скорой, неотложной и экстренной специализированной помощи или поддержки жизнеобеспечения людей. По закону котировки могут собирать для государственных закупок продуктов питания, топлива, медикаментов и оборудования для скорой медицинской помощи, прочей продукции для создания приемлемых условий жизни, иногда даже с превышением лимита в случаях, когда:
- подан и удовлетворен судебный иск о разрывании контракта из-за его невыполнения;
- орган, контролирующий государственные закупки, распорядился отменить итоги конкурса (аукциона), чтобы искать подрядчика с помощью извещения о запросе котировок по 44-ФЗ (причиной этого решения может стать заявление заказчика, на подачу которого отводится десять суток со дня выдачи распоряжения).
- заказчик аннулировал подписанный контракт в одностороннем порядке.
ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЗК ЭФ) С 01.07.2018
Действие
Срок выполнения и норма Закона № 44-ФЗ
Размещение извещения о проведении ЗК ЭФ в ЕИС
Не менее чем за 5-ть рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в ЗК ЭФ
ч. 1 ст. 82.2 Закона № 44-ФЗ
Возможность внести изменения в извещение о проведении ЗК ЭФ
Не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в ЗК ЭФ
ч. 4 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ
Размещение внесенных изменений в ЕИС
В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения
ч. 4 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ
Продление срока подачи заявок в случае внесения изменений в извещение о проведении ЗК ЭФ
Срок подачи заявок на участие в ЗК ЭФ должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе этот срок составлял не менее чем пять рабочих дней.
ч. 4 ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ
Возможность отменить проведение ЗК ЭФ
Не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в ЗК ЭФ
ч. 1 ст. 36 Закона № 44-ФЗ
Внесение изменений в план-график в случае отмены ЗК ЭФ
Не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения ППИ
ч. 1 ст. 36 Закона № 44-ФЗ
В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в ЗК ЭФ, котировочная комиссия рассматривает заявки на участие в таком запросе.
ч. 1 ст.82.4 Закона № 44-ФЗ
Протокол рассмотрения заявок на участие в ЗК ЭФ подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
ч.5 ст.82.4 Закона № 44-ФЗ
Размещение протокола рассмотрения заявок заказчиком на ЭП
Протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в ЗК ЭФ направляется заказчиком оператору электронной площадки
ч.6 ст.82.4 Закона № 44-ФЗ
Размещение протокола рассмотрения и оценки заявок в ЕИС
Оператор ЭП включает в протокол информацию о победителе, об участнике, предложившем в заявке цену контракта такую же, как и победитель, или об участнике, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных, формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в ЗК ЭФ и размещает его в ЕИС и на ЭП в течение одного часа с момента получения от заказчика протокола, указанного в части 5 статьи 82.4 закона
ч.6 ст.82.4 Закона № 44-ФЗ
Продление срока подачи заявок
1) если по окончании срока подачи заявок на участие в ЗК ЭФ подана только одна заявка или не подано ни одной такой заявки (ч.14 ст.83.2 закона)
2) если по результатам рассмотрения заявок котировочная комиссия отклонила все поданные заявки или только одна такая заявка признана соответствующей (ч.9 ст. 82.4)
заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в ЗК на четыре рабочих дня
ч. 1 ст. 82.6 Закона № 44-ФЗ
При продлении срока подачи заявок не подано заявок или все отклонены
Если по результатам продления срока подачи заявок такой запрос признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в таком запросе
или по результатам рассмотрения заявок на участие в таком запросе котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в нем
либо при признании победителя отказавшимся или уклонившимся от заключения контракта по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 закона,
заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить новую закупку
ч.2 ст.82.6 Закона № 44-ФЗ
При продлении срока подачи заявок – одна заявка
Если по результатам продления срока подачи заявок такой запрос признан не состоявшимся в связи с тем, что подана только одна заявка на участие и при этом такая заявка признана соответствующей
или по результатам рассмотрения заявок котировочной комиссией только одна такая заявка признана соответствующей контракт с данным участником заключается в соответствии с п.25.2 части 1 статьи 93 закона.
Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок членами комиссии
В течение одного рабочего дня после окончания подачи заявок, члены комиссии рассматривают на очном заседании заявки участников. Минимальный состав комиссии – три человека. Кворум для принятия решения – присутствие 50% членов комиссии. Членом комиссии может быть пользователь, не зарегистрированный на площадке, но обязательно имеющий электронную подпись.
Если принимается решение отклонить какую-либо заявку, то обязательно должно быть указано обоснование этому отклонению. Комиссия присваивает порядковые номера не отклонённым участникам.
Основания для отклонения заявки участника:
- документы, предоставленные в заявке, недостоверные;
- в заявке не предоставлена необходимая информация, документы;
- не представили документы, которые требуются по нормативным актам в рамках нац.режима;
- сам участник не соответствует требованиям;
- отклонение заявки по правилу «третий лишний» и т.д.
Срок исполнения контракта по котировке
Обязательно обратите внимание на срок исполнения контракта, адрес(а) доставки товаров, оказания услуг, выполнения работ. Самый вкусный запрос котировок станет убыточным, если товар придется везти, например, во Владивосток, да еще ежемесячно, в течении, скажем полугода.
Сказанное выше касается и другого случая. Например, заказчик указывает, что товар поставляется по заявке маленькими партиями. Даже если заказчик расположен в соседним регионе, возить туда, например, трубы поштучно в течении нескольких месяцев будет очень убыточно.
Наконец, требования к упаковке и фасовке товара, тоже должны быть учтены. Если, например, заказчику требуется фасовка краски по 1 кг в то время, когда краску той же марки выпускают и в бочках, вместимостью по 25 и 60 кг, конечно, стоит задуматься о целесообразности участия. Ведь приобретение тридцатитонной партии краски в банках по 1 кг обойдется гораздо дороже, чем той же партии в бочках по 25 и, особенно, по 60 кг. Но заказчик краску в бочках у вас не возьмет, а если вы укажете в предложении: фасовка по 60 кг, просто отклонит вашу заявку.
НМЦК запроса котировок
Если запрос котировок проводится в соответствии с законом 223-ФЗ, обратите внимание на то, чтобы в вашем предложении цены за каждую единицу продукции не превышали НМЦ за каждую единицу продукции, указанные в котировочной документации. В противном случае ваша заявка будет отклонена. Если цена хоть за одну единицу продукции у Вас получается выше, чем НМЦ за эту же единицу продукции у заказчика, осуществите подгонку, все равно от перемены мест слагаемых сумма не меняется: и требование заказчика выполните, и цена предложения не увеличится.
Далее, вычтите из НМЦК сумму расходов на закупку товара, оказание услуг, выполнение работ и расходы на доставку товара. Получите маржинальность процедуры до снижения. Затем вычтите еще расходы на снижение. У вас останется чистая маржинальность. Конечно, цифры будут примерными, поскольку никогда нельзя угадать снижение на конкретном запросе котировок, его можно лишь прогнозировать. Однако, выполнив вышеперечисленные расчеты, вы будете знать какую цену договора предложить в заявке, чтобы не уйти в ноль или даже минус.
Сроки хранения документации
В настоящее время сроки хранения документации государственными и муниципальными заказчиками составляет 5 лет. Документы могут храниться на бумажных или электронных носителях. При этом исчисление срока начинается с 1 января следующего за годом проведения закупки.
Например, закупка была произведена в 2015 году. Сроки ее хранения начинаются с 1 января 2016 года и завершаются 31 декабря 2020 года.
При этом заказчик в регламенте может расширить предусмотренные законом сроки хранения документации. Но эти сроки не могут быть меньше тех, которые предусмотрены 44-ФЗ.
После истечения указанного срока документы подлежат архивированию или уничтожению в зависимости от их разновидности.
Пример с непредоставлением декларации Страны происхождения товара.
При подаче заявки на участие в запросе котировок на поставку текстильной продукции в извещении к которой было установлен запрет в соответствии с требованиями Постановления Правительства от 11.08.2014 г. № 791 участник указал, что страной происхождения товара является Российская Федерация, но подтверждающих это документов к заявке не приложил. Заявка была отклонена. При обжаловании в ФАСе жалоба была признана необоснованной. Комиссия ФАС отметила, что подтверждением происхождения товара из стран Евразийского Союза является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. А участник не предоставил ни декларации, ни сертификата.
Отклонений за непредоставление сведений о соответствии участника (единым) требованиям п. 1 статьи 31 44-ФЗ в настоящее время почти не наблюдается, поскольку всех федеральных ЭТП декларация соответствия этим требованиям генерируется автоматически в процессе подачи заявки. Тем не менее участнику и здесь надо быть внимательным, поскольку, во-первых, закон 44-ФЗ непрерывно меняется, а конкретная ЭТП может не успеть изменить шаблон декларации к моменту вступления изменений в законе 44-ФЗ в силу, а, во-вторых, в котировочной документации может быть указано в виде отдельного требования соответствие п. 1.1 статьи 31, а в шаблоне, генерируемом интерфейсом ЭТП, он может отсутствовать. Автор всегда проверяет состав шаблона перед отправкой заявки и обнаружив отсутствие требования об отсутствии участника в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) добавляет соответствующую декларацию в виде отдельного файла.
Заказчик может отменить запрос котировок без объяснения причин не менее, чем за два дня до объявления результатов процедуры. В таком случае он обязан уведомить участников путём размещения соответствующей информации в открытом доступе.
Для отмены в обязательном порядке издаётся приказ, где указывается вся информация об отменённом запросе. Он также должен быть опубликован в общем доступе.
После принятия решения об отмене заказчик обязан в течение суток изменить свой план-график закупок. Запрос котировок считается отменённым с момента публикации соответствующего уведомления.
Запрос котировок — это не самая распространённая, но довольно удобная процедура, позволяющая быстро определить поставщика. Требования к её проведению во многом мягче, чем к аукциону или конкурсу, поэтому в ближайшее время стоит ожидать увеличение количества закупок, для которых выбор поставщика будет происходить именно таким образом.
Запрос котировок – это способ размещения заказа, победителем которого признается участник, предложивший самую низкую цену и заявка которого соответствует установленным Заказчиком требованиям.
Данным способом закупаются товары, работы или услуги для которых есть функционирующий рынок на сумму, не превышающую 500 тысяч рублей, за исключением отдельных положений 44-ФЗ.
Это самая короткая по срокам проведения процедура закупок, основным и единственным критерием определения победителя является наименьшая цена, опыт участника и срок его регистрации не имеет никакого значения, обеспечение заявки также не требуется. Вот основные причины, почему эта процедура так популярна среди поставщиков.
То есть принимать участие в запросах котировок можно практически с абсолютного нуля и с минимальными финансовыми вложениями. Запросы котировок проводятся на разные суммы, начиная от нескольких сотен рублей и заканчивая 500 тысячами рублей. Поэтому вы легко сможете найти для себя закупку “по размеру”.
Давайте теперь с вами рассмотрим, какая же информация должна содержаться в извещении, размещаемом Заказчиком на официальном сайте ЕИС.
Согласно требованиям статьи 73 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (п.1 ст.42 44-ФЗ);
2) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) Краткое изложение условий контракта (п.2 ст.42 44-ФЗ), содержащее:
— наименование и описание объекта закупки;
— информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта;
— информацию о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
— сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
— начальная (максимальная) цена контракта;
— источник финансирования.
4) Идентификационный код закупки (п.3 ст.42 44-ФЗ);
5) Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с 44-ФЗ (п.4 ст.42 44-ФЗ);
6) Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п.5 ст.42 44-ФЗ);
7) Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (п.6 ст.42 44-ФЗ);
8) Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 44-ФЗ), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.35 44-ФЗ (п.8 ст.42 44-ФЗ);
9) Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со ст.28 и ст.29 44-ФЗ (п.9 ст.42 44-ФЗ) (Примечание: преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов);
10) Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены Заказчиком в соответствии со ст.14 44-ФЗ (п.10 ст.42 44-ФЗ);
11) Информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в случае осуществления такой закупки Заказчиком) (п.11 ст.42 44-ФЗ);
12) Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 44-ФЗ;
13) Форма заявки на участие в запросе котировок;
14) Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
15) Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
16) Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.8 — 25 ст.95 44-ФЗ;
При проведении запроса котировок в электронной форме в извещение дополнительно включается информация об адресе электронной площадки, на которой будет проводиться процедура, а также дата и время окончания срока подачи заявок.
Обязательно к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
Похожие записи: