Когда построят метро в Железнодорожном?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда построят метро в Железнодорожном?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

К положительным сторонам программы относят:

  • увеличение транспортной доступности городов Московской области;
  • небольшой интервал движения между составами (ориентировочно 5-6 минут);
  • курсирование вместительных, комфортных, быстрых метропоездов, оснащённых кондиционерами и дополнительными дверями;
  • оплату единой картой «Тройка»;
  • возможность пересадки внутри станции на другие виды транспорта;
  • создание близлежащих парковочных стоянок;
  • снижение уровня загруженности автомобильных трасс (на 3-5 %), центральной части метро (ориентировочно на 10-12%).

Москвичам рассказали, как будет выглядеть станция «Физтех»

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился с москвичами проектом новой станции метро «Физтех», которая планируется к запуску уже в 2023 году. По словам столичного лидера, рядом с метрополитеном находится Физико-технический институт. После введения метро в эксплуатацию, преподаватели и студенты больше не будут добираться до места работы или учебы на автобусе, что позволит существенно сэкономить время на поездку.

В связи с тем, что рядом с метро находится такое учреждения, авторы проекта взяли за основу научную идею. Само здание будет выглядеть, как прямоугольный вестибюль, окруженный с трех сторон оригинальными колонами.

Сами колоны выполнены в виде огромных конусов, которые расширяются вверх и подсвечиваются изнутри. Четкие, плавные линии, минималистический дизайн, строгие формы – это все присуще новому проекту будущей станции «Физтех».

Сергей Собянин уверен, что метро поможет «разгрузить» Дмитровское шоссе, а жители Северного района будут тратить на поездку до центра Столицы на 15 минут меньше.

Увеличение транспортной доступности

Введение в эксплуатацию метро в Балашихе приведет к значительному увеличению транспортной доступности для жителей и гостей города. Это позволит существенно сократить время на передвижение в пределах Балашихи и поездки в Москву.

Метро предоставляет возможность быстрого и удобного перемещения по городу, обеспечивая высокую степень комфорта и безопасности для пассажиров. Будущая линия метро в Балашихе ожидается сетью станций, которая охватит основные жилые районы и объекты инфраструктуры города.

Одним из главных преимуществ метро является его прямая связь с центром Москвы. Благодаря этому жители Балашихи смогут серьезно сэкономить время и усилия на поездках. Возможность быстро добраться до центра города даст новые возможности для работы, учебы и отдыха.

При введении метро в Балашихе ожидается сокращение автомобильного транспорта и снижение загруженности дорог. Это позволит снизить уровень пробок и улучшить экологическую ситуацию в городе. Горожане смогут иметь больше свободного времени и уменьшить стресс, связанный с переездами по городу.

Для удобства пассажиров в метро будут созданы современные станции с просторными платформами, лифтами и эскалаторами, а также современные системы безопасности. Метро в Балашихе будет оборудовано современными технологиями связи и навигации, что обеспечит комфортное перемещение пассажиров и минимизацию рисков.

Итак, введение метро в Балашихе существенно увеличит транспортную доступность, сократит время передвижения, снизит загруженность дорог и улучшит экологическую ситуацию в городе. Метро станет неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры, обеспечивая удобство и комфорт для всех горожан.

Снижение экологической нагрузки

Строительство метро в Балашихе не только сделает жизнь горожан комфортнее и удобнее, но и поможет снизить экологическую нагрузку на городскую среду. Вместо автомобилей, которые выделяют вредные выбросы и приводят к загрязнению воздуха, жители смогут использовать метро, что значительно сократит уровень выбросов и улучшит качество воздуха.

Движение по метро также приводит к снижению транспортных пробок и уменьшению количества аварий на дорогах, что способствует более плавному и безопасному движению. Это приведет к уменьшению шумового загрязнения и повышению качества жизни для жителей Балашихи.

Одним из важных аспектов снижения экологической нагрузки при строительстве метро является использование энергоэффективных технологий. Модернизированные станции предусматривают использование светодиодного освещения и систем энергосбережения, что значительно уменьшит потребление электроэнергии и продлит срок службы оборудования.

Также, важным аспектом является утилизация отходов, которые могут возникать в процессе строительства и эксплуатации метро. При строительстве станций и тоннелей будут применяться современные технологии, позволяющие максимально использовать отходы и минимизировать их количество. В результате этого будет сокращена необходимость в свалках и общая негативная нагрузка на окружающую среду.

В целом, строительство метро в Балашихе сделает город более экологически чистым и устойчивым, внесет свой вклад в борьбу с климатическими изменениями и улучшит жизнь местных жителей.

Предотвращение аварийных ситуаций

Метро в Балашихе активно работает над предотвращением возможных аварийных ситуаций, с целью обеспечения максимальной безопасности пассажиров и персонала. Проводятся регулярные проверки и обслуживание систем метрополитена для минимизации рисков и проблем.

В рамках предотвращения аварийных ситуаций:

  1. Регулярное обслуживание и ремонт технических систем и оборудования метро;
  2. Проведение инструктажей и тренировок для персонала, с целью повышения уровня их профессиональной подготовки и знания мер предотвращения аварий;
  3. Установка дополнительных безопасностей, таких как пожарные датчики и системы автоматического пожаротушения;
  4. Разработка и внедрение систем автоматического контроля и мониторинга состояния технических систем метро;
  5. Проведение инспекций и аудитов для выявления потенциальных проблем и улучшения безопасности;
  6. Обновление и модернизация старого оборудования и компонентов.
Читайте также:  Налог для самозанятых: кому и сколько нужно платить

Все эти меры позволяют значительно снизить риски возникновения аварийных ситуаций в метро Балашихи и обеспечивают безопасность пассажиров и персонала.

По словам губернатора Андрея Воробьева, все дороги, связывающие города Подмосковья, идут через Московскую кольцевую дорогу, что доставляет большие неудобства, как жителям городов-спутников, так и жителям столицы. Данный проект призван разгрузить автомобильные дороги и пригородный железнодорожный транспорт, обеспечить дополнительные удобства при передвижении людей.

Строительство легкого метро обеспечит стратегическое развитие Подмосковья. По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2023 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.

Потопы и грибы на полу: новоселы ЖК от МИЦ пожаловались на условия

Жители ЖК «Новоград Павлино» от компании МИЦ, не успев въехать в свои новые квартиры, терпят серьезные убытки и утверждают, что в этом виноват застройщик. А по чьей еще вине в доме затопило подвал, где находятся кладовые. Потери, по словам потерпевших, у каждого сотни тысяч рублей. И, судя по всему, это не последний потоп, ведь вместо того, чтобы менять новые трубы, которые текут поголовно, управляющая компания откачивает воду. На высоте тут тоже немало проблем: отделка квартир, по отзывам покупателей, просто ужасна, и получить за нее компенсацию практически нереально. В каких условиях существуют новоселы в ЖК, который жюри градостроительного конкурса признало лучшим в Подмосковье, увидела съемочная группа РЕН ТВ.

Красивая мечта о новом жилье для Артема Солина обернулась настоящим кошмаром. В квартире — некачественный ремонт, а в кладовой – потоп.

«Тут по щиколотку было. Сейчас стены все впитают. Не знаю, как все это проветривать», — говорит житель ЖК «Новоград Павлино».

Воду еще не откачали, но возмущенные жители уже подсчитывают убытки. Дорогая техника, одежда, стройматериалы и не только – паводок на цокольном этаже уничтожил имущество на сотни тысяч рублей. Новоселы, вооружившись тряпками и ведрами, спасают свои кладовки, ключи от которых получили всего месяц назад.

«Тут было вообще весело. Тяжелое специально оставил внизу. Надо все выкидывать», — рассказывает местный житель.

Сырость, духота и сплошная грязь. На стенах цветет плесень. На полу растут сорняки и грибы. Ну, а запах тут порой стоит такой, что без противогаза не войти.

Новый дом, новые трубы, но вода из них уже течет ручьем. Это подвал одного из корпусов. Кажется, он весь затоплен. Причем, и застройщик, и подрядчик прекрасно знают о проблеме, но вместо того, чтобы устранять недостатки, пытаются осушить эти помещения. Стоит ведро, рядом насос, тряпки. Как видим, все безуспешно: вода продолжает поступать.

Это печально известный комплекс «Новоград Павлино». О нем мы рассказывали не раз, ведь жюри престижного градостроительного конкурса признало жилой квартал одним из лучших в Подмосковье. С первого взгляда он действительно кажется современным и необычным, но за красивыми фасадами совершенно другой вид. На лестничных площадках горы мусора, на неровных стенах сколы и дыры, на полу разрушенная плитка, а на цокольном этаже неисправные инженерные сети.

«Отсюда хлестала вода. Эту заглушку просто выбило. Она должна быть прикреплена, а ее легко достать», — показывает житель ЖК «Новоград Павлино» Павел Артемьев состояние труб.

Теперь недовольные жильцы достают застройщика. Многие квартиры, за которые люди заплатили миллионы, не выдерживают никакой критики. Обои отклеиваются, окна не закрываются, батареи не закреплены, местами протечки и грибок.

«Отсутствует вентиляция. Канализационная труба проходит через коридор на кухню прямо сверху обоев. Грязные обои, наклеенные кусками. Отвратительный ремонт. Халтура полнейшая», — говорит жительница ЖК Наталия Белагурова.

Одни наотрез отказываются принимать жилье такого качества, другие, уже устав ждать квартиры, соглашаются. Справедливо требуют у застройщика компенсацию, но тот, по словам дольщиков, либо кормит пустыми обещаниями, либо нагло предлагает гроши.

«Сказала, что буду обращаться в суд. Сказали, что вас никто не услышит, максимум мы можем предложить: огласили сумму в 9000. 9000 рублей — это очень смешно, конечно», — рассказывает жительница ЖК «Новоград Павлино» Виктория Урбанайть.

Жильцы уверены, что застройщик их обманул, ведь обещал качественное жилье, детские сады, школы, игровые и спортивные площадки, хорошую транспортную доступность. По факту вместо скоростного трамвая ходит убитая и вечно переполненная маршрутка, вместо живописных скверов — грязь и камыши, а на дорогах нескончаемые пробки. Наша редакция написала очередной запрос руководству МИЦ, но девелопер его вновь проигнорировал. Мы также попытались получить комментарий от управляющей компании, которая, говорят, уже приняла новостройки сомнительного качества. Что очень странно, ведь масса недостатков налицо.

Нередко аналогичные ответы получают и жильцы, многие из которых уже устали спорить с застройщиком. Одни жалуются в надзорные ведомства, подают иски, другие берут кредиты и сами приводят жилье в порядок. А иначе новоселье так и останется мечтой.

Вторичный рынок недвижимости в Железнодорожном

Рынок жилья в городе перенасыщен предложением и представлен в основном панельными многоэтажками и кирпичными домами. Большой объем квартир вышел на рынок после ввода в эксплуатацию первых очередей нового жилого строительства. Именно поэтому, а так же с поправкой на экологическую обстановку и высокую плотность застройки, цены здесь одни из самых низких среди городов, расположенных в «первом поясе» от МКАД. По данным на ноябрь 2016 г. стоимость кв. м находится в диапазоне от 81 до 105 тыс. рублей, что сопоставимо с такими городами, как Жуковский и Пушкино, находящимися гораздо дальше от столицы.

Больше всего квартир выставлено на продажу в микрорайонах панельной застройки Ольгино и Центральный. Кирпичные дома располагаются вдоль ул. Пионерская. Кстати, в некоторых из них можно найти многокомнатные квартиры с нестандартными планировками в Железнодорожном.

Проектирование легкорельсового ж/д транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. В 2018 году, губернатор Андрей Воробьев объявил, что проект должен быть более детально проработан. В частности, требуется больше внимания уделить взаимодействию скоростного трамвая с Московским метро и автобусами. Сроки разработки проектировочной документации продлены на 2 года.

Читайте также:  Штрафы за нарушение железнодорожного переезда

Всего по новым линиям будут курсировать около 120 электропоездов. В планах сооружение как минимум 57 путепроводов, а также 200 перехватывающих парковок. Ранее планировалось затратить на стройку 236 миллиардов рублей. Сейчас сумма увеличилась до 250 млрд. руб, стоит отметить, что даже для Москвы это немалая сумма. Стоимость первого пускового комплекса составит около 107 млрд. руб.

Цена каждого километра дороги — не менее 1,5 млрд. руб, что объясняется необходимостью производить согласования, проходить различные комиссии, тщательно подготавливать территорию под эстакаду. В результате открытия южного ответвления, пассажиропоток должен возрасти вдвое — до 1 миллиона человек в год.

Что такое легкое метро

Легкое метро, которое также именуется как «рельсовый скоростной пассажирский транспорт», – это особый вид легкорельсового транспорта, позволяющий осуществлять пассажирские перевозки между разными населенными пунктами в максимально сжатые сроки. Согласно ГОСТ Р 52232-2004 «Вагоны легкого метро», максимальная вместимость одного вагона составляет 8 пассажиров на 1 м2, а номинальная – 200 человек для головного вагона с кабиной управления и 216 для промежуточного вагона.

Для сравнения: один вагон стандартного метро вмещает около 330 пассажиров (309 для первого и последнего вагона), а максимальная вместимость рассчитывается исходя из норматива в 10 человек на м2. Поезда легкого метрополитена насчитывают от 2 до 4 вагонов (длина до 60 м). Всего до 2025 г. планируется внедрить порядка 120 поездов.

Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.

Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Кто будет инвестировать в стройку?

Вначале планировалось, что средства выделит РЖД, а также будут использованы бюджетные деньги. Теперь решено, что власти выкупят земли, через которые пройдет ветка, а также оплатят проектные изыскания.

Поскольку необходимо собрать большую сумму, будут привлечены инвесторы из РФ и ряда зарубежных стран. Вначале заинтересовалась проектом компания Siemens, которая ранее заключала контракты с РЖД на создание скоростных поездов.

Свое согласие на финансирование дали около пятнадцати компаний. Среди них — крупные застройщики, банки, в том числе, ВТБ. Бизнесмены готовы оплатить 20 % расходов для возведения ЛРТ. Недостающую сумму предоставят инвесторы из Европы и Китая.

Естественно, вложившие свои деньги компании, рассчитывают на получение прибыли. Они получат льготы на устройство торгово-развлекательных комплексов, жилых кварталов, а также бизнес-центров. А для правительства это еще и возможность улучшить инфраструктуру, архитектурный облик прилегающих к дороге районов. Еще одна приятная новость — планируется, что стоимость разовой поездки составит всего 50 рублей, что сопоставимо с ценой проездной карточки метрополитена.

Транспортная ситуация является одной из основных проблем, которая затрагивает практически каждого жителя Москвы и Подмосковья. Наземное метро в Подмосковье должно решить вопросы передвижения граждан по столице и области, разгрузив как дорожное сообщение, так и линии РЖД. Схема 2020 года планирует объединить несколько крупных населенных пунктов с дальнейшим расширением веток и охватом других пригородов. В результате наземное метро в Москве значительно облегчит задачу перемещения из области в столицу и обратно.

Новые-старые платформы

Платформы МЦД — это прежние платформы пригородных электричек, плюс новые, построенные с нуля. Старые платформы часто выглядят как станции в заброшенных городах. К открытию МЦД все платформы ремонтируются и благоустраиваются, строятся ТПУ (транспортно-пересадочные узлы). Процесс идёт полным ходом, и планируется, что всё будет сделано по высокому стандарту МЦК. Новые турникеты позволяют оплатить проезд картами «Тройка» и «Тройка-Стрелка», а также банковскими картами и смартфонами. Также облагораживаются прилегающие к ЖД путям территории, которые сейчас можно описать одним словом — «разруха». Многие, кто впервые ездит по железным дорогам Москвы, удивляются, как в большом мегаполисе-столице могут быть такие руины и огромные дикие неиспользуемые площади. Но ситуация меняется, и благодаря наземному метро (МЦК и МЦД) жизнь приходит даже в самые унылые углы города. Лично я, проехав на МЦК, по-новому открыл для себя Москву. Всё оказалось рядом и быстро. Думаю, что МЦД тоже меня приятно удивит. Но это если всё задуманное будет сделано. А пока с МЦД не всё ясно.

Лёгкое метро в Подмосковье 2021

По плану, южная ветка включает в себя следующие станции:

  1. Подольск;
  2. Климовск;
  3. Домодедово;
  4. Тупицино (аэропорт Домодедово);
  5. Константиново;
  6. Раменское;
  7. Аэропорт Жуковский.

Участок соединит два направления пригородных поездов – Курское (ст. Подольск) и Павелецкое (ст. Тупицино). Также со станции Тупицино пустят отдельный состав до аэропорта Домодедово.

Северо-западная ветка наиболее связана со столицей и включает в себя четыре пересадок на станции метро и пять направлений пригородного железнодорожного сообщения: Савёловское (ст. Долгопрудный, Ленинградское (ст. Химки), Рижское (ст. Красногорск), Белорусское (ст. Одинцово) и Киевское. На участке расположены следующие остановки:

  1. Балашиха;
  2. Аэродром «Чкаловский»;
  3. Щёлково;
  4. Ивантеевка;
  5. Пушкино;
  6. Королёв;
  7. Метро «Мытищи»;
  8. Долгопрудный;
  9. Аэропорт «Шереметьево»;
  10. Химки;
  11. Метро «Пятницкое шоссе»;
  12. Метро «Волоколамская»;
  13. Метро «Мякинино»;
  14. Красногорск;
  15. Одинцово;
  16. Аэропорт «Внуково»;
  17. Подольск.

Почти год назад были открыты первые диаметры так называемого наземного метро. Запуск МЦД-1 и МЦД-2 улучшил транспортное обслуживание более 4 млн жителей Москвы и Подмосковья. Пассажиры получили современные поезда, тактовое расписание движения, возможности для пересадки и новые тарифы на проезд, позволяющие экономить до 75% на ежедневных поездках.

МЦД-4 Апрелевка-Железнодорожный

Легкое метро, которое также именуется как «рельсовый скоростной пассажирский транспорт», – это особый вид легкорельсового транспорта, позволяющий осуществлять пассажирские перевозки между разными населенными пунктами в максимально сжатые сроки. Согласно ГОСТ Р 52232-2004 «Вагоны легкого метро», максимальная вместимость одного вагона составляет 8 пассажиров на 1 м2, а номинальная – 200 человек для головного вагона с кабиной управления и 216 для промежуточного вагона.

Читайте также:  Льготная ипотека с господдержкой в 2023 году: самое главное

Для легкого метрополитена показатель пассажиропотока исчисляется на уровне 10 тыс. человек в час в 1 направлении. В отличие от стандартного метрополитена, линии легкого метро располагаются над землей (в т.ч. на эстакадах) с небольшими участками тоннелей на пересадочных узлах, развязках или в центре населенных пунктов. Скорость движения новых подвижных составов составит 100 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем скорость движения составов Кольцевого метрополитена.

Работа, предусмотренная в рамках этой программы, будет проводиться в течение 6 лет, начиная с 2019 года.

Этот маршрут получил название московский центральный диаметр №4 (МЦД-4). Ввод в эксплуатацию планируется в 2021 году. Не исключено изменение даты сдачи метро в Железнодорожном . Так как конечный срок программы «Московские центральные диаметры» датируется 2025 годом.

Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:

  • Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
  • Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
  • Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
  • Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
  • Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).

Идея строительства данного вида метрополитена в Московской области появилась еще в 2013 году. Благодаря более низкой стоимости альтернатива стандартного метро является отличным вариантом решения транспортной проблемы, возникшей после расширения территории Москвы в 2011-2012 гг.

Строительство подмосковного метрополитена, который свяжет между собой 20 населенных пунктов области, началось в 2019 г. За период 2019-2021 гг. планируется завершить часть работ и ввести в эксплуатацию 2 хорды общей протяженностью в 75 км:

  1. Южную хорду, которая охватывает такие станции, как м-н «Кузнечики», Новое Домодедово, Тупицино, Константиново, Ивановка, Раменское, Подольск и площадь Весенняя.
  2. Восточную хорду, включающую в себя остановки в Константиново, Лыткарино, Котельниках, Люберцах, Москве (станция «Некрасовка»), Реутове и Балашихе.

Пересадочные узлы будут находиться в:

  • Подольске;
  • Тупицино;
  • аэропорте «Жуковском» и Люберцах;
  • Реутове и Балашихе.

Общая протяженность путей составит более 245 км (из них 54 км будут приходиться на территорию Москвы). На схеме видно, что легкое метро в 2020-х годах будет охватывать такие населенные пункты, как:

  • Климовск;
  • Подольск;
  • Химки;
  • Балашиху;
  • Одинцово;
  • прочие подмосковные города.

Развитие легкорельсового транспорта в Москве и Подмосковье

Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:

  • реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
  • возведение и открытие новых станций;
  • корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
  • перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
  • покупку нового оборудования и подвижных составов;
  • установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
  • модернизацию системы освещения;
  • нанесение напольной навигации.

Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:

  • Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
  • Подольск;
  • Красногорск;
  • Одинцово;
  • Внуково.

Северная линия будет охватывать такие станции, как:

  • Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
  • аэродром «Чкаловский»;
  • Щелково;
  • Ивантеевка;
  • Пушкино;
  • Королев;
  • Мытищи;
  • Долгопрудный;
  • Шереметьево;
  • Химки.

Общая протяжённость линии на указанном диаметре составит 85 километров. Схема станций МЦД на карте предполагает наличие 38 остановочных пунктов.

Маршрут метропоездов от Апрелевки до Железнодорожного представлен в таблице.

Перечень производимых мероприятий указан по состоянию на август 2019 года.Создание новых станций предполагает оснащение их лифтами, эскалаторами и навесами. Для обеспечения безопасности обустроят переходы. Развитием территорий, прилегающих к новым станциям, занимается Москомархитектура.

Пути расположат над уличной автомобильной сетью и над Третьим транспортным кольцом. Работы над объектом уже начались. Ориентировочный срок сдачи – апрель 2020 года.

Конкорды МЦД

Передвижение на метропоездах МЦД гарантирует комфортные пересадки на различные виды транспорта: электрички радиальных диаметров, метро, поезда центрального кольца.

По данным А.Ю. Воробьева, губернатора Московской области, проект требует огромных капиталовложений. Так, лишь на одну линию «Балашиха – Подольск» будет затрачено порядка 14 млрд. руб. Затраты на первый пусковой комплекс составят более 100 млрд. руб. бюджетных средств. Реализация проекта обойдется в 240 млрд. руб., а за каждый новый км пути придется отдать от 1,5 до 2 млрд. руб.

Идея строительства данного вида метрополитена в Московской области появилась еще в 2013 году. Благодаря более низкой стоимости альтернатива стандартного метро является отличным вариантом решения транспортной проблемы, возникшей после расширения территории Москвы в 2011-2012 гг.

Строительство подмосковного метрополитена, который свяжет между собой 20 населенных пунктов области, началось в 2019 г. За период 2019-2021 гг. планируется завершить часть работ и ввести в эксплуатацию 2 хорды общей протяженностью в 75 км:

  1. Южную хорду, которая охватывает такие станции, как м-н «Кузнечики», Новое Домодедово, Тупицино, Константиново, Ивановка, Раменское, Подольск и площадь Весенняя.
  2. Восточную хорду, включающую в себя остановки в Константиново, Лыткарино, Котельниках, Люберцах, Москве (станция «Некрасовка»), Реутове и Балашихе.

Пересадочные узлы будут находиться в:

  • Подольске;
  • Тупицино;
  • аэропорте «Жуковском» и Люберцах;
  • Реутове и Балашихе.

Общая протяженность путей составит более 245 км (из них 54 км будут приходиться на территорию Москвы). На схеме видно, что легкое метро в 2020-х годах будет охватывать такие населенные пункты, как:

  • Климовск;
  • Подольск;
  • Химки;
  • Балашиху;
  • Одинцово;
  • прочие подмосковные города.

Развитие легкорельсового транспорта в Москве и Подмосковье

Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:

  • Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
  • Подольск;
  • Красногорск;
  • Одинцово;
  • Внуково.

Северная линия будет охватывать такие станции, как:

  • Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
  • аэродром «Чкаловский»;
  • Щелково;
  • Ивантеевка;
  • Пушкино;
  • Королев;
  • Мытищи;
  • Долгопрудный;
  • Шереметьево;
  • Химки.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *