Упражнение эстакада на автодроме

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Упражнение эстакада на автодроме». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


ПДД > Начало движения, маневрирование В этом разделе приведены только те пункты части ПДД «Начало движения, маневрирование», в которых люди, изучающие «Правила», часто путаются, не понимают и т.д. То есть, только то, что требует разъяснения. Остальное учащийся в состоянии изучить самостоятельно.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Полезная информация для курсантов

Результат сдачи экзамена во многом зависит от правильной подготовки. Подберите комфортную одежду и удобную обувь, в которой вы посещали практические занятия в автошколе. Совсем нелишним будет приехать на площадку немного раньше назначенного времени. Это позволит спокойно оценить дорожные условия, а также изучить расположение участков для выполнения заданий во всех подробностях.

На выполнение каждого задания у будущего водителя есть две минуты. Также учитывается время, которое придется потратить на передвижение между участками для выполнения задания. Как показывает практика, этого более чем достаточно для успешной сдачи экзамена. Именно поэтому мы рекомендуем передвигаться по автодрому в спокойном режиме – спешка в данной ситуации только навредит. Чтобы полностью сконцентрироваться на заданиях, лучше всего передвигаться только на первой передаче.

Не забывайте настраивать автомобиль под себя перед каждым занятием и перед экзаменом. Правильное положение сидения, руля и зеркал заднего вида обеспечат вам хороший обзор и понимание габаритов.

Выбирайте комфортную свободную одежду, которая не будет стеснять ваши движения. Также не забывайте про обувь, в ней тоже должно быть удобно. Лучше всего выбрать обувь с тонкой подошвой, так вы будете лучше чувствовать педали и плавнее нажимать на них. Толстая подошва может привести к резким нажатиям.

Перед началом выполнения упражнения вспомните последовательность действий. Проговорите их вслух или про себя, так вы не будете путаться.

Не разгоняйтесь слишком сильно, иначе вы можете выполнить маневр неправильно. Неспешные действия лучше поддаются контролю, и у вас будет больше шансов исправить ошибку, если вы начали что-то делать не так. Рекомендуемая скорость на автодроме — до 10 км/ч.

Не пейте успокоительные средства, даже когда сильно волнуетесь. Они могут замедлять реакцию.

Высыпайтесь перед занятием и старайтесь выбирать время, когда вы еще не устали. Концентрация — это самое важное, когда вы управляете автомобилем. Даже идеально зная инструкцию по выполнению упражнений, но не не спав всю ночь или назначив занятие на вечер, когда у вас уже закрываются глаза, сконцентрироваться и не совершать ошибки будет очень трудно.

Практикуйтесь как можно больше. Используйте время занятия по максимуму и старайтесь не отвлекаться, а отрабатывать маневры.

Несколько советов перед сдачей

Вы должны быть морально и физически готовы к экзамену в автошколе. Не планируйте развлечения на вечер; лучше хорошо выспаться и быть бодрым утром. Это позволит вам адекватно реагировать на происходящее вокруг и уверенно справляться с поставленными задачами.

Нажимать и отпускать педали следует плавно. Упражнение рассчитано не на скорость, а на мастерство езды, поэтому гораздо ценнее будут не резкие, а выразительные действия.

Стоит сконцентрироваться на поставленной задаче. Оставьте все дела, которые вам нужно сделать после теста, на потом. Постарайтесь четко определить, какие действия вам необходимо предпринять, и следуйте им.

Попробуйте отточить это упражнение вместе с инструктором во время практических занятий. Если вы освоите его на ранних этапах обучения, то обнаружите, что экзамен дается вам легко. Маневр «Эстакада» — очень важный маневр, и его освоение очень поможет вам в будущем.

Типичные ошибки при выполнении упражнения горка

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки при выполнении данного упражнения:

  • 1. Проекция переднего габарита автомобиля пересекает линию СТОП-1, во время остановки на подъеме;
  • 2. Проекция переднего габарита автомобиля пересекает линию СТОП-2 после участка подъема;
  • 3. Кандидат в водители останавливает автомобиль на расстоянии, более 1 метра от линии СТОП-2;
  • 4. Самая распространённая ошибка в этом упражнении — откат назад более чем на 30 см, автомобиль при этом сбивает контрольную стойку.
  • 5. Другая распространенная ошибка — заглохший двигатель при начале движения на подъеме, если во время выполнения всех упражнений допустить остановку двигателя 3 и более раза экзамен считается не сданным.

Решение потенциальных проблем при выполнении горки

При выполнении операций на площадке необходимо быть максимально сосредоточенным, чтобы минимизировать возможные ошибки управления. Это удается соблюсти после длительных тренировок и внимательном изучении теории. Новичкам помогут советы:

  • Даже если во время выполнения манипуляций авто заглохло, можно повторно завести двигатель и завершить упражнение. За две подобных ошибки никакого наказания не предусмотрено. После третьего раза водителя отстранят от сдачи вождения.
  • Использовать исключительно для тормоза педаль не стоит, так как не хватит времени для фиксации авто в нужном положении. Задним бампером обычно сбивают один треугольник во время отката. В подобной ситуации выручает грамотная работа ручником. Ошибки практически исключены.
  • Когда водитель чувствует на старте, что машина начинает откат, то важно быстро жать педаль тормоза и фиксировать ее положение ручником.
  • Автомобилист может стать на большем удалении от второй «стоп-линии», после этого допускается перейти на первую ступень и проехать несколько сантиметров вперед.

Предпочтительней выбирать для сдачи теплое время года. Зимняя погода может усложнить экзамен. В прохладный период рекомендуем заранее хорошо прогреть мотор, чтобы он отработал четко и не заглох на эстакаде в неподходящий момент.

Трогаемся в горку плавно и без рывков

Попробуем научиться трогаться с места на подъеме, если это умение еще не отточено до автоматизма. С практикой появляется, так называемая, мышечная память и уже не нужно будет вспоминать порядок действий. Ноги сами запомнят, какие движения им совершать. А слух подскажет голове, когда нужно придавить педаль газа и плавно тронуться вперед.

Вы научитесь чувствовать свою машину и навык этот уже никуда от вас не уйдет. Это как на велосипеде или на коньках — раз научился и уже не забудешь.

Всякое умение приходит с практикой. Чтобы ездить — нужно ездить и других рецептов нет.

Чем чаще и длинее поездки, тем лучше и быстрее укорениться навык вождения. Придет умение соотносить возможности машины с состоянием дороги, и прочая, и прочая.

Можете не сомневаться – умение трогаться с места на подъеме плавно и без рывков придет обязательно.

Даже, если сейчас так хочется плакать, когда машина глохнет или прыгает, вместо того, чтобы плавно тронуться с места вверх. Вы на подсознательном уровне будете знать, как следует надавить на педаль газа, когда переключить передачу и когда перекинуть ногу с тормоза на газ. Все это обязательно придет и навсегда останется с вами.

Ошибки и проблемы при выполнении горки

2. Остановка автомобиля, у которого только 2 колеса находятся на наклонной поверхности (как на подъеме, так и на спуске). Это особенно важно при выполнении упражнения на автодроме, где эстакада имеет ограниченный размер. В городе такая проблема, как правило, не возникает, т.к. горки там длиннее.

Читайте также:  Рейтинг лучших производителей газового оборудования на 2023 год

3. Повторное использование тормоза при откате автомобиля на подъеме или после начала движения на спуске. Начиная с 1 апреля 2021 года повторное использование тормозов на упражнении запрещено. То есть, если уж Вы начинаете движение, то ни в коем случае его не прекращайте. Не заваливайте себя сами! Если ситуация станет действительно опасной, то машину остановит экзаменатор. Однако, пока этого не произошло, у Вас есть возможность продолжить движение.

4. Использование педали тормоза вместо ручника на подъеме. Если Вы будете на подъеме фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и экзаменатор его останавливает.

5. Если при начале движения на подъеме двигатель автомобиля заглох, то в этом нет ничего страшного. В 2021 году заглохший двигатель приносит водителю всего 1 штрафной балл, который не прекращает выполнение упражнения. То есть, если двигатель заглох, успокойтесь и вернитесь к пункту 4 инструкции.

Подводя итоги серии статей «Сдать маневрирование с полпинка» нужно сказать о том, что правила выполнения упражнений серьезно изменились. Однако это не означает, что сдача экзамена стала намного сложнее. Просто кандидату в водители нужно готовиться к экзамену с учетом действующих правил сдачи и учить новые инструкции по сдаче упражнений.

Сложнее всего при этом придется тем, кто начал обучение в автошколе до 1 апреля 2021 года, то есть по старым правилам. Однако с каждым днем таких кандидатов в водители остается все меньше, т.к. они успешно сдают экзамены.

Ну а у тех, кто начал обучение после 1 апреля 2021 года, сдача маневров по новым схемам не должна вызывать проблем. Если же Вам до сих пор не удается выполнить какое-то из упражнений, то вернитесь к соответствующей статье и еще раз внимательно изучите инструкцию.

Как правильно тронуться на эстакаде на экзамене?

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Как правильно пройти эстакаду

Если вы уже не в первый раз делаете попытку сдать пресловутую «горку», однако у вас не получается, попробуйте поступить нижеприведенным образом (этот список действий актуален в тот момент, когда машина стоит на «ручнике» при въезде).

  • Выставьте 1 скорость.
  • Легонько нажмите на газ, игнорируя ручник, разгоните двигатель до 2200-2500 об/мин.
  • Потихоньку отжимайте педаль сцепления, педаль газа в том же положении.
  • Внимательно отслеживайте показания тахометра, и в тот момент, когда обороты достигнут показателя 1200-1400 об/мин, выжимайте газ, не забывая снять авто с «ручника», позднее, после того, как авто тронется, отпускайте сцепление.

Штрафные баллы при выполнении новой змейки

Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует.

Читайте также:  Как продлить лицензию на оружие в 2023 году

Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.3). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга.

В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. Водителю? На ней нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 аналогичных маневра.

Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом.

Удачи на дорогах!

Как заехать на эстакаду для исполнение задания и возможные промахи.

Любое нарушение в действиях ученика наказывается штрафом в пять баллов на следующих этапах:

  1. Заезжая на эстакаду, вы сбили установленные фишки, пересекли горизонтальную разметочную линию, оценка снижается.
  2. Въезд на подъём, не фиксируя авто у ограничительной линии, снижает результат.
  3. Возобновляя движение на подъём, машина скатывается дальше, чем 30 см.
  4. Передний бампер автомобиля показывает проезд стоп-полосы.

Следующие нарушения уменьшают результат в три балла:

  1. В момент исполнения задания останавливается работа двигателя.
  2. Перед наклонной плоскостью подъёма ставите машину за ограничительной линией.
  3. Если работает двигатель и вы затормозили, не переключившись на нейтральную передачу.
  4. Остановились перед ограничительной полосой и не включили парковочный тормоз – снижается оценка в 3 балла.

Как плавно трогаться на механике Бережем сцепление и нервы

  • Садимся за водительское сидение. Предварительно посадив рядом опытного водителя. Можно и не брать, чтобы не орали на ухо;
  • Пристегиваемся ремнем безопасности;
  • Вставляем ключ в замок зажигания. Всего на замке как правило три режима: выкл, масса, пуск;
  • Выжмите ручник во избежание произвольного движения авто, установите нейтральную передачу;
  • Только после всего этого можете приступать к проворачиванию ключа в положение пуск. Дождавшись запуска мотора, отпускайте ключ, он сам вернется в положение «масса». Если же по каким либо причинам не удалось завести, повторите процедуру снова;
  • Завели мотор, обороты на тахометре должны показывать порядка 900-1000 об/мин. *Тахометр это циферблат со шкалой, расположенный на приборной панели слева;
  • Удостоверившись в отсутствии помех слева и справа, выжимаем педаль сцепления, самая левая, и включаем кулисой первую передачу;
  • Держась руками за руль, смотря только вперед, а не ноги свои, постепенно отпускаем педель сцепления и одновременно нажимаем на педаль газа. Главное для себя вы должны проработать синхронизацию нажатия и отпускания. В противном случае будут рывки авто или двигатель будет глохнуть, тем самым причиняя ему ущерб, что может привести к поломкам;
  • Если вы все правильно сделали, у вас должно получиться движение машины. Если нет – то прочтите пункт 8. Наверняка вы резко отпустили и газ не до нажали. Двигатель заглох и машина дернулась, а для полного «счастья» был слышен удар движке, что означало не выключенную скорость. Думаю, попал в точку с 99,9 % совпадением;
  • Для закрепления этапа. Необходимо повторить пункт 9 сначала.

Решение потенциальных проблем при выполнении горки

Можно ли сдать старые автомобильные шины и получить за это деньги

При выполнении операций на площадке необходимо быть максимально сосредоточенным, чтобы минимизировать возможные ошибки управления. Это удается соблюсти после длительных тренировок и внимательном изучении теории. Новичкам помогут советы:

Даже если во время выполнения манипуляций авто заглохло, можно повторно завести двигатель и завершить упражнение. За две подобных ошибки никакого наказания не предусмотрено. После третьего раза водителя отстранят от сдачи вождения. Использовать исключительно для тормоза педаль не стоит, так как не хватит времени для фиксации авто в нужном положении. Задним бампером обычно сбивают один треугольник во время отката. В подобной ситуации выручает грамотная работа ручником

Ошибки практически исключены. Когда водитель чувствует на старте, что машина начинает откат, то важно быстро жать педаль тормоза и фиксировать ее положение ручником. Автомобилист может стать на большем удалении от второй «стоп-линии», после этого допускается перейти на первую ступень и проехать несколько сантиметров вперед.

Предпочтительней выбирать для сдачи теплое время года. Зимняя погода может усложнить экзамен. В прохладный период рекомендуем заранее хорошо прогреть мотор, чтобы он отработал четко и не заглох на эстакаде в неподходящий момент.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *